Работа с товарами, маркировкой и услугами
Чтение всех видов 2D-кодов, включая маркировку товаров дата матрикс (ASl Belgisi); Продажа алкоголя и напитков; Весовые товары или разливные напитки.
ERA — это комплекс программных продуктов и онлайн-сервисов, объединённых в единую экосистему для малого, среднего и крупного бизнеса. Мы автоматизируем рутинные процессы, обеспечиваем соответствие законодательству и создаём цифровую среду для стабильного роста.
Мобильное и стационарное приложение для онлайн-ККМ
Наличные; Банковские карты; Бесконтактные платежи; Платежи по QR; Авансовые платежи и рассрочки.
Чтение всех видов 2D-кодов, включая маркировку товаров дата матрикс (ASl Belgisi); Продажа алкоголя и напитков; Весовые товары или разливные напитки.
Прозрачная налоговая отчётность; Соблюдение законодательства; Автоматический обмен с ГНК.
Отчёты по продажам и возвратам; Статистика по типам и количеству чеков; Учёт остатков; Интеграция с 1С и другими ERP-системами.
Фискальные чеки; Возвратные чеки; Чеки Х—Z отчётов.
Управление терминалами, торговыми точками, кассирами и их сменами; Учёт номенклатурной базы и остатков; Управление подарочными сертификатами; Интеграция с 1С и другими ERP-системами.
Розничная торговля; Кафе и рестораны; Интернет-магазины; Сфера услуг.
Касса для классической розничной торговли продуктами питания, бытовыми товарами и одеждой, общественного питания, баров или предоставления различных услуг.
Специализированная кассовое ПО для АЗС и торговли нефтепродуктами.
Касса для инспекторов городских энергосистем, ЖЭК (ТСЖ и ТЧСЖ). А также для налоговых инспекторов.
Быстрый приём оплат, учёт лекарств и интеграция с Oson apteka.
Решение для быстрого обслуживания, учёта продаж, услуг и препаратов.
Мобильная оплата, фискализация на выездеи удобная передача данных.
ERA Маркет — это удобный онлайн-сервис для управления продажами, кассами, товарами, заказами и персоналом. Позволяет бизнесу контролировать все торговые точки в едином интерфейсе: вести учёт операций, управлять ассортиментом, настраивать конфигурации касс, работать с онлайн-заказами. Поддерживает интеграции сторонних систем, фильтры, отчёты и экспорт данных.
Создание, редактирование, утверждение и хранение электронных документов различных типов.
Безопасный доступ к системе с использованием механизмов аутентификации и авторизации
Поддержка интерфейса на разных языках, обеспечивая удобство использования для пользователей разных регионов. этого пока нет
Защита конфиденциальности данных через применение шифрования
Эффективный обмен электронными документами между вашей организацией, партнёрами или клиентами
Онлайн-касса предоставляет весь необходимый функционал для работы с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства и системы «ASL Belgisi». Независимо от категории маркированных товаров — будь то табачные изделия, крепкий алкоголь или пиво, бытовая техника, води и напитки или лекарства — касса обеспечивает корректную реализацию, учёт и передачу данных в государственные системы.
Касса интегрируется с 2D-сканером и позволяет считывать коды DataMatrix с каждой единицы товара, проверяя их актуальность и статус.
При продаже маркированного товара касса автоматически передаёт сведения оператору фискальных данных (ОФД), а тот — в национальную систему цифровой маркировки.
Возможность отслеживать остатки по каждой маркированной единице товара, вести их списание при продаже или возврате, и формировать отчётность.
Подключение к учётной системе позволяет синхронизировать остатки, упростить инвентаризацию и контролировать движение товара.
Единое пространство управления с бесплатным эл. документооборотом; Соответствие законодательству; Исключение ошибок при продаже; Упрощение учёта и контроля; Повышение прозрачности бизнеса; Защита от штрафов и блокировки кассы; Удобный интерфейс и техническая поддержка.
Модуль интеграции онлайн-кассы разработан для быстрой и надёжной синхронизации вашей фискальной техники с внешними учётными системами, такими как 1С, ERP-системы собственного производства и другие решения, поддерживающие обмен данными через API
Интеграция позволяет полностью автоматизировать документооборот между торговой точкой и учётной системой, избавляя сотрудников от необходимости ручного ввода и минимизируя вероятность ошибок при передаче данных.